- Сообщений: 633
- Спасибо получено: 117
Вопрос Характеристика U/F для ВЭД СУ Эталон (Вентильные Электродвигатели)
25 авг 2019 16:30 - 25 авг 2019 16:36 #1215
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 25 авг 2019 16:36 пользователем ЭЦН`щик.
Спасибо сказали: DLP
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
17 июль 2020 08:51 - 17 июль 2020 08:54 #1480
от Константин
Добрый день!
Не совсем верная таблица.
Для задания максимальной частоты работы двигателя существует уставка "Предельная частота" .
Уставка "Базовая частота" задает наклон U/F характеристики и должна соответствовать номинальной частоте двигателя. Если этот параметр не соответствует номинальному для данного двигателя, то необходимо пропорционально к выставленной частоте пересчитать номинальное напряжение двигателя.
Таким образом, выставляется (для 100 Гц двигателя): Базовая частота - 100 Гц, Базовое напряжение - 380 В, Предельная частота - 120 Гц, Номинальное напряжение двигателя - по паспорту.
После выставления этих параметров алгоритм регулирования рассчитает точки U/F характеристики.
Отпайку ТМПН желательно выбрать такую, что бы 5 точка была в районе 85%
Данные рекомендации актуальны только для вентильного двигателя (для СУ ВД и вентильного режима СУ ЧР АВ).
Не совсем верная таблица.
Для задания максимальной частоты работы двигателя существует уставка "Предельная частота" .
Уставка "Базовая частота" задает наклон U/F характеристики и должна соответствовать номинальной частоте двигателя. Если этот параметр не соответствует номинальному для данного двигателя, то необходимо пропорционально к выставленной частоте пересчитать номинальное напряжение двигателя.
Таким образом, выставляется (для 100 Гц двигателя): Базовая частота - 100 Гц, Базовое напряжение - 380 В, Предельная частота - 120 Гц, Номинальное напряжение двигателя - по паспорту.
После выставления этих параметров алгоритм регулирования рассчитает точки U/F характеристики.
Отпайку ТМПН желательно выбрать такую, что бы 5 точка была в районе 85%
Данные рекомендации актуальны только для вентильного двигателя (для СУ ВД и вентильного режима СУ ЧР АВ).
Последнее редактирование: 17 июль 2020 08:54 пользователем Константин.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Константин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Зарегистрированные
Less
Больше
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 6