- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Вопрос Не правильное вращение
11 июнь 2018 10:07 #655
от DenMotor
DenMotor создал тему: Не правильное вращение
Ответьте на вопрос. На запуске ноль после 2мин работы. На демонтаже выявлено разворот по резьбе протектора. Кабель начал обвивать установку с правой стороны относительно токоввода (муфты) я считаю что вращение было правильным и это брак ремонта (слабая затяжка) пэд 450квт.
Кто что думает
Кто что думает
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
19 июнь 2018 11:09 - 19 июнь 2018 11:10 #659
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Не правильное вращение
Вы описываете, что кабель обвивает с правой стороны, а вид то сверху или снизу? По требованиям роснефти, при любом вращении оборудование не должно разворачиваться, в тех. процессе куазаны три капли резьбового герметика на каждый стык.
При правом вращении:
1. Вид сверху.
2. При правильном вращении вал крутится по часовой стрелке.
3. Статор отталкивается против часовой, тем самым как бы "заворачивая" правую резьбу.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Если не дотянуты резьбы (например) кабель обвивает корпус против часовой стрелки (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
При левом вращении:
1. Вид сверху.
2. При "левом" вращении вал крутится против часовой стрелки.
3. Статор отталкивается по часовой, тем самым дает момент на отворот "правой" резьбы.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Кабель обвивает корпус по часовой стрелке (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
При правом вращении:
1. Вид сверху.
2. При правильном вращении вал крутится по часовой стрелке.
3. Статор отталкивается против часовой, тем самым как бы "заворачивая" правую резьбу.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Если не дотянуты резьбы (например) кабель обвивает корпус против часовой стрелки (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
При левом вращении:
1. Вид сверху.
2. При "левом" вращении вал крутится против часовой стрелки.
3. Статор отталкивается по часовой, тем самым дает момент на отворот "правой" резьбы.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Кабель обвивает корпус по часовой стрелке (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 19 июнь 2018 11:10 пользователем ЭЦН`щик.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.