Переезд (04 дек 2024)

Мы переехали на новый сервер!

Вопрос Пробой обмотки ПЭД в "лобовой" части

12 сен 2014 08:51 - 12 сен 2014 09:08 #170 от ЭЦН`щик
Не хорошая бяка, которую не уловиш на испытательных стендах, но которая, если есть дефект обмоточного провода,обязательно вылезет при эксплуатации...
Есть ли на форуме заводчане? Кто знаком с методами решения данной проблемы, не поделитесь опытом?!


Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Вложения:
Последнее редактирование: 12 сен 2014 09:08 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2014 18:17 #171 от Андриан
Обычно "прозванивается" на 5000V/10 минут, если есть дефект то должно прошить. Также Пробой может происходить при недостатке масла в ПЭД/ГЗ (когда некоторым лень нормально прокачать ;))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2014 19:18 #172 от ЭЦН`щик
Испытания то проводятся, и на заводе и на сервисной базе... к сожалению брак монтажа в такой ситуации выловить не представляется возможным, по крайней мере я не знаю способов.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2014 10:47 #173 от Андриан
Можно конечно на демонтаже провести расстыковку ПЭД/ГЗ до проведения опрессовки и посмотреть наличие масла. Также о недостатке масла могут свидетельствовать следы перегрева на подшипниках в верхней части ПЭД или перегрев ГЗ.(что опять же может свдетельствовать о неисправности ГЗ) Хотя любой адекватный монтажник нормально прокачает при монтаже (исключения конечно бывают везде :) ). Если проводится полноценный тест двигателя на сервисной базе, то он подвергается достаточно серьезному стрессу. Так как проводятся обкатка с тестом на вибрации, тесты утечек, тест тока КЗ и т.д. В итоге на ПЭД подается как напряжение так и ток значительно превышающие номинальные параметры, двигатель разогревается, обязательно проводится тест изоляции при 5000в. Если был дефект изоляции то весь тест такой двигатель просто не должен пройти.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2014 19:20 #175 от ЭЦН`щик
Вот и дело то в том, что по идее не должен, а проходит и не одну обкатку и не на одном стенде, а после спуска в скважину, сгорает, некоторые после часу отработки, некоторые и по сто суток... но результат пробой в лобовой. Самое плохое еще в том, что при появлении дуги, появляется небольшой взрыв, рвет торцы и диафрагму в гидре, оставляет после себя много много ВОНЮЧЕЙ гари и сажи, и в этом месиве потом что то разобрать не представляется возможным :( может и брак монтажа, но такие отказы как правило вешают на завод, и спорить тут не поспоришь.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше