- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Вопрос Электрический клин
17 март 2024 21:30 - 18 март 2024 18:16 #1991
от Рашит
Рашит создал тему: Электрический клин
Господа, приветствую. Нужен мощный ЭЦНщик с хорошим знанием электрики.
Вопрос связан с термином и явлением "Электрический клин". Кто, что знает об этом ?
На мой взгляд такого термина не существует, можно сказать КЗ обмоток, но не эл. клин. Было, возможно, похожее, когда УКИ отключаешь, 1 жила отгорает совсем и на 2х фазах уже начинается ЗП, при этом доставая установку при ПРС, вращение свободное во всех секциях и ПЭД, мехов, солей и пр. лабуды - нет. Смущает формулировка, прошу разъяснить без лишней воды. Спасибо
Вопрос связан с термином и явлением "Электрический клин". Кто, что знает об этом ?
На мой взгляд такого термина не существует, можно сказать КЗ обмоток, но не эл. клин. Было, возможно, похожее, когда УКИ отключаешь, 1 жила отгорает совсем и на 2х фазах уже начинается ЗП, при этом доставая установку при ПРС, вращение свободное во всех секциях и ПЭД, мехов, солей и пр. лабуды - нет. Смущает формулировка, прошу разъяснить без лишней воды. Спасибо
Последнее редактирование: 18 март 2024 18:16 пользователем ЭЦН`щик.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
18 март 2024 18:27 #1992
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Электрический клин
Не знаю на сколько я "мощный", опыт с 2004 года, дальше судите сами
По сути вопроса:
Электрический клин - это КЗ (короткое замыкание).
Лирика (лично мое мнение и наблюдение из опыта, ни кому не навязываю):
Данные псевдо научные "термины" возникли на собраниях ДК (день качества), когда ты приходишь полностью разобравшись в вопросе, а такие термины как гидро удар, эффект Юткина, брак изготовления, брак ремонта, электромагнитное проскальзывание (проскальзывание фазы) и прочее, на дух не перевариваются комиссией (вероятно по причине безграмотности, но это не точно...), и тут начинаются "крутые" и ни кому не понятные термины:
Электрический клин (КЗ не красиво же), трещиноватость (микротрещины) кабеля (вместо брака ремонта), да и всего не упомнишь, но столько перлов, самое главное, что природа этих явлений не ясна (потому как они только что придуманы)... и соответственно отказ оборудования закрывается на кого "бутылочка" укажет и без претензий...
По сути вопроса:
Электрический клин - это КЗ (короткое замыкание).
Лирика (лично мое мнение и наблюдение из опыта, ни кому не навязываю):
Данные псевдо научные "термины" возникли на собраниях ДК (день качества), когда ты приходишь полностью разобравшись в вопросе, а такие термины как гидро удар, эффект Юткина, брак изготовления, брак ремонта, электромагнитное проскальзывание (проскальзывание фазы) и прочее, на дух не перевариваются комиссией (вероятно по причине безграмотности, но это не точно...), и тут начинаются "крутые" и ни кому не понятные термины:
Электрический клин (КЗ не красиво же), трещиноватость (микротрещины) кабеля (вместо брака ремонта), да и всего не упомнишь, но столько перлов, самое главное, что природа этих явлений не ясна (потому как они только что придуманы)... и соответственно отказ оборудования закрывается на кого "бутылочка" укажет и без претензий...
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: Рашит
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
18 март 2024 18:59 #1993
от Рашит
Рашит ответил в теме Электрический клин
Более чем уверен, что вы - правы, зная заказчика нашего, особенно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
04 апр 2024 11:41 #2013
от Dk
Dk ответил в теме Электрический клин
Ну такой эффект, как его назвали, возникал при работе с некоторыми частотниками
при старте с низкой частоты и с относительно высоким напряжением резко вырастает ток в "контуре СУ-ТМПН", при этом до двигателя напряжение, если можно так сказать, не доходит. Хотя СУ при этом уже отображает рабочие токи, а то и пусковой перегруз..
при старте с низкой частоты и с относительно высоким напряжением резко вырастает ток в "контуре СУ-ТМПН", при этом до двигателя напряжение, если можно так сказать, не доходит. Хотя СУ при этом уже отображает рабочие токи, а то и пусковой перегруз..
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
05 апр 2024 11:02 #2015
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Электрический клин
Естественно оно не доходит, потому как СУ по сути генерирует постоянное напряжение (переменку малой частоты, для трансформатора - это всё равно что постоянка), которое не способно преобразовываться трансформатором во что либо другое, кроме как в тепловую энергию. И это не "эффект", как вы его назвали, а одна из двух проблем России, и это я не про дороги...Dk пишет: Ну такой эффект, как его назвали, возникал при работе с некоторыми частотниками
при старте с низкой частоты и с относительно высоким напряжением резко вырастает ток в "контуре СУ-ТМПН", при этом до двигателя напряжение, если можно так сказать, не доходит. Хотя СУ при этом уже отображает рабочие токи, а то и пусковой перегруз..
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
13 мая 2024 20:15 #2041
от Александр
Александр ответил в теме Электрический клин
Один раз удалось так разогнать СУ ИРЗ до полной частоты, ВПЭД (был закреплён на стенде) немного подёргался при старте, синхронизации с ним не получилось, и дальше он стоял и молчал. По показаниям СУ движок якобы крутился на холостом ходу.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.