- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Вопрос Некорректная работа блока ТМСН ИРЗ
26 сен 2022 15:11 #1780
от Дмитрий Левин
Дмитрий Левин создал тему: Некорректная работа блока ТМСН ИРЗ
Добрый день, коллеги!
Подскажите, кто сталкивался с некорректным отображением данных с блоком ИРЗ. На станции с блоком ИРЗ иногда выходит такой глюк: давление на приёме резко падает почти до нуля (на контроллере), как правило не на долго, и потом возвращается в норму. Естественно начинает отрабатывать защита, что создаёт проблемы.
Заранее благодарен!
Подскажите, кто сталкивался с некорректным отображением данных с блоком ИРЗ. На станции с блоком ИРЗ иногда выходит такой глюк: давление на приёме резко падает почти до нуля (на контроллере), как правило не на долго, и потом возвращается в норму. Естественно начинает отрабатывать защита, что создаёт проблемы.
Заранее благодарен!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Левин
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
Зарегистрированные
Less
Больше
26 сен 2022 15:40 #1781
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Некорректная работа блока ТМСН ИРЗ
Не плодите пожалуйста вопросы в разных темах, сначала четко сформулируйте свою мысль, если есть подходящая тема, напишите в ней, если нет, создайте в соответствующем разделе новую тему.
По теме вопроса, исходных данных конечно маловато (как ведут себя при падении другие параметры, с каких и до каких значений происходит падение и прочее), но рискну предположить, что у вас блок из старой серии, были в годах 2007-2010 похожие проблемы у ИРЗов, ездил по скважинам, искал причину. Пришел к выводу, что высокая помеха на 0 ТМПН (несколько сотен Вольт, видно осциллографом). Проблема проявлялась на плохо заземленном оборудовании в купе с СУ ЧР без фильтра и на глубинах спуска оборудования свыше 2000м. После оборудования контура заземления по нормам и повторном заземлении наземки, проблемы исчезали.
Советую:
1. Заменить наземный блок на заведомо исправный из другой партии (более новой, ИРЗ исправил проблему "старых" блоков).
2. Проверить и при необходимости улучшить качество заземления.
3. Проверить качество соединения силовых проводов.
4. Проверить состояние наземного высоковольтного кабеля (сопротивление изоляции, механические повреждения).
5. Если есть возможность, установить выходной фильтр помех (при его отсутствии).
Если ни чего не помогло, искать помощи у официалов ИРЗ
По теме вопроса, исходных данных конечно маловато (как ведут себя при падении другие параметры, с каких и до каких значений происходит падение и прочее), но рискну предположить, что у вас блок из старой серии, были в годах 2007-2010 похожие проблемы у ИРЗов, ездил по скважинам, искал причину. Пришел к выводу, что высокая помеха на 0 ТМПН (несколько сотен Вольт, видно осциллографом). Проблема проявлялась на плохо заземленном оборудовании в купе с СУ ЧР без фильтра и на глубинах спуска оборудования свыше 2000м. После оборудования контура заземления по нормам и повторном заземлении наземки, проблемы исчезали.
Советую:
1. Заменить наземный блок на заведомо исправный из другой партии (более новой, ИРЗ исправил проблему "старых" блоков).
2. Проверить и при необходимости улучшить качество заземления.
3. Проверить качество соединения силовых проводов.
4. Проверить состояние наземного высоковольтного кабеля (сопротивление изоляции, механические повреждения).
5. Если есть возможность, установить выходной фильтр помех (при его отсутствии).
Если ни чего не помогло, искать помощи у официалов ИРЗ
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: Дмитрий Левин
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.