Переезд (04 дек 2024)

Мы переехали на новый сервер!

Вопрос Шинирование (шимсование) муфт

23 фев 2014 22:23 #120 от Евгений
Привет коллеги!
Есть вопрос, при монтаже монтажник обнаружил что на торце вала секции насоса не дотянут болт под которым находятся регулировочные пластины, регулирующие высоту посадки эвольвентной муфты при сочленении следующей секции насоса. Секции насоса новые, значит на гарантии, мы имеем право непосредственно при монтаже подтянуть этот болт, если да, то с каким усилием в кг? Если нет, то почему? Есть ли у вала свободный продольный ход? Осевой подвески нет, сборка колес компрессионная, вся осевая нагрузка приходится на пяту гидрозащиты, Кто в теме этого вопроса? Спасибо заранее. Если надо. то я фото приложу, у меня супер на фотографировал.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2014 00:00 - 24 фев 2014 10:25 #121 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик ответил в теме Шинирование муфт
Приветствую. Я немного поправил заголовок, т.к. регулировка вылета в простонародье называется шимсованием, а регулировочные шайбы шимсами (на сколько я слышал и понял). Возможны и другие варианты. Так сложилось, что в большинстве тем пока отвечаю я. Народа пока здесь маловато. На сколько понимаю, по телефону я Вас уже дня два назад консультировал. Про данный метод регулировки вылетов сам считаю, что это "журнал с голыми тетками", т.к. валы обязаны быть стандартной длинны... но так уж сложилась конструкция данных насосов, ничего не поделаешь. Обычно болт для фиксации подтягивать на секциях не надо, но, если на монтаже обнаружилось послабление, подтяните ключом до упора, самое главное не сломать болт!!! Я завтра подниму этот вопрос на заводе и отпишусь по результатам.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 24 фев 2014 10:25 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2014 10:21 - 24 фев 2014 10:26 #122 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик ответил в теме Шинирование муфт
Усилие затяжки болта 0,5-1 кгс/м. Возможно в вашем случае (случай первый) произошел отворот при транспортировке. На монтаже данный болт затягивать НАДО обязательно! Иначе вылеты не будут соответствовать требованиям. Скорее всего (не могу утверждать) в конструкцию будут введены дополнительно граверные шайбы.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 24 фев 2014 10:26 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 март 2014 04:16 - 22 март 2014 04:17 #131 от Awaken_M1nd
Awaken_M1nd ответил в теме Шинирование муфт
Евгений,
уточни пожалуйста, какой насос был. Интересно стало...

В смысле - завод и модель, лучше всего полную маркировку дать.
Последнее редактирование: 22 март 2014 04:17 пользователем Awaken_M1nd.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 март 2014 04:39 - 22 март 2014 04:40 #132 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик ответил в теме Шинирование муфт
Что мне известно: ЭЦН с безопорной конструкцией. Завод "БЭНЗ", но тут собственно у всех производителей что либо подобное имеется. Маркировку, конечно, у Евгения только можно узнать.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 22 март 2014 04:40 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2014 09:40 #133 от Awaken_M1nd
Awaken_M1nd ответил в теме Шинирование муфт
Похоже Евгений не изволит отписаться :(

Сегодня на рабочем месте поднял документацию бэнзовскую, на сайте перепроверил. Нет у них компрессионного исполнения. Только пакетники и плавающие.

Но в целом все верно - болт, обеспечивающий требуемое заглубление вала в головке секции, нужно было подтянуть, проконтролировав вылет и заглубление вала.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше