Переезд (04 дек 2024)

Мы переехали на новый сервер!

Вопрос Остановки по потере связи ТМС Электон

08 фев 2019 06:35 #915 от Рамазан
Ребят такая проблема СУ электон останавливается по причине потери связи с наземным блоком тоже электон значит приехали проверили сам погружной и имитатором и так мультиком потом на холостую проверили сам тмсн тоже все в порядке . Если правильно понимаю сам наземный со станцией общается по rs 485 может здесь какая проблема кто сталкивался подключение все верно проверили . Ещё правда не снимали данные самого наземного блока там есть колонка u помехи может ли быть в ней причина ??

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2019 11:58 #916 от ЭЦН`щик
Поддерживаю тему, любят так себя вести блоки Электона, раньше (лет 7-8 назад) ИРЗ себя так вел, с ними почти всегда находилась проблема в заземляющем контуре самой площадки, либо оборудование не было заземлено. Осциллографом измеряли уровень помех на ВВ проводе, при помощи щупа делителя на 100.
Еще причина может крыться в большой длине погружного кабеля (3000м и более), сигнал затухает. Но в последнее время с Электоном сталкиваюсь с проблемой и на относительно небольших глубинах, около 2000м.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2019 17:30 #919 от Разработчик

Рамазан пишет: Ребят такая проблема СУ электон останавливается по причине потери связи с наземным блоком тоже электон значит приехали проверили сам погружной и имитатором и так мультиком потом на холостую проверили сам тмсн тоже все в порядке . Если правильно понимаю сам наземный со станцией общается по rs 485 может здесь какая проблема кто сталкивался подключение все верно проверили . Ещё правда не снимали данные самого наземного блока там есть колонка u помехи может ли быть в ней причина ??

Сначала определите где пропадает связь. В журнале фиксируется потеря связи с ТМСП или ТМСН. Если ТМС свежий, то он работает под транфером и лучше сразу снять журналы событий и обратиться к сервисникам.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2019 17:59 #921 от Рамазан
Потеря связи именно с ТМСН с наземным а не с погружником

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2019 18:40 #924 от Разработчик
Без журналов событий конечно тяжело советовать. Обычно связь с наземном блоком ТМС пропадает когда на этот же порт RS485 подключают ещё какое-то устройство которое может блокировать шину. Иногда телемеханику подключают к этому порту и она мешает связи ТМС.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2019 09:51 #952 от Санитар
Я, как автолюбитель, а не автосервисник, по всяким автовопросам обращаюсь на соответственный тематический форум по самодвижущимся экипажам, так вот там принято, прежде чем задать вопрос, указать vin, дабы компетентные люди по комплектации сразу могли дать ответ без запросов "а какой двиг, коробка, 4wd или fwd и тп". Эт всё к чему, оборудования у всех развелось черте сколько, у того же Электона контроллеров штуки 4, у Борца не меньше. С появлением "универсальных" протоколов разновидностей ТМС понаплодилось. И у всего этого многообразия свои болячки. Эти замечания не только к данному просителю, а вообще к организации вопросов на всем форуме.
К товарищу Разрабу из Электона: Рамазан уточнил (хоть и коряво), что пропала связь между наземным блоком и контроллером, если так, то что у Электона за спецы, которые вместо того, чтоб проверить в СУ что как по rs485 или поменять наземку, взялись вешать имитаторы всякие, этож проверка работы наземника с погружным, а не с контроллером. Они же д.б. снять все возможные хронологии и переслать собственно Разработчику, если сами не разобрались. Я тоже скакал по кустам в своё время и не всегда мог адекватно диагностировать болезнь, но снять максимум инфы и знать какому терапевту (или проктологу) направить вопрос - это стандартный набор действий скорой помощи.
Прошу прощения за, может быть излишнюю резкость местами, но накипает.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше