Если кому интересно...Наконец-то добрался до испытания под нагрузкой ВЭД на старушке Электон 9, с вшитыми данными...изменить U/F не возможно, станция по всей видимости сама рассчитывает. Как я писал ранее на ХХ проблем не было с запуском. Но вот под нагрузкой проблемы появились. За счет большой инерционной массы ротора нагрузочного мотора (160кВт) первые 5 секунд запуска весь стенд "колбасит",.... видимо неудачный алгоритм пуска...точнее положения ротора. После запуска все нормально...но на на мощных движках заваливаются обороты (-10-20% при загрузке 80-100%) и ток превышает номинал в зависимости от мощности...подозрение опять же таки на аглоритм положения ротора, или может ВЭДы не дотягивают до своих параметров. Но поскольку данные двигателя являются "псевдовентильными", за счет отсутствия точных устройств для определения положения ротора и которые не стандартизированы по многим параметрам... Заморачиваться с заменой станции не стал.
Дребезг при старте убрал первоначальным запуском нагрузочного мотора в обратную сторону, т.е. он раскручивает ВЭД до 500 об.мин. и потом станция подхватывает (заблокировав турбинку)
================
По Электон 10, испытания ВЭД на ХХ....при старте повышение тока до 80-90% номинального, потом все нормализуется.
По ЭТАЛОН (свежая версия), ВЭД на ХХ раскручивался до 1000 об/мин, на первом этапе, а вот до 3000 об/мин, получал МТЗ. Хотя МТЗ у данного производителя часто выскакивало само по себе на ровном месте. По ней отказался.