- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 10
Вопрос Сквозная коррозия корпусов ПЭД
27 апр 2020 18:07 #1407
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
6 компонентный анализ жидкости, объемная проба.
Да 4 этап расследования.
Статора извлекли? Или похоронили?
Да 4 этап расследования.
Статора извлекли? Или похоронили?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
27 апр 2020 18:11 #1408
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Качество фото не очень, но как мне кажется термо индикаторы выплавлены ( на пробке опрессовочного обратного клапана пэд углубления с припоем.)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
27 апр 2020 20:43 #1410
от Станислав
Станислав ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Анализ жидкости проводится на КВЧ, % воды. Недавно увидел еще в анализах содержание хлор ионов. Тут, наверное, у нас упущение. Просто в Лукойле, в регламенте по расследованию НОГС, не припомню, чтобы было упоминание об обязательном анализе жидкости.
А термоиндикаторы стоят внутри головы ПЭД. Их снаружи не увидеть, только при полном разборе ПЭД.
Статоров улетело за 4 года штук шесть. Никто их не поднимает. Один раз был подьем оборудования по причине "нет подачи" по-моему, статор был треснут почти весь в продольном направлении. И висел на честном слове на голове. До этого случая, нам в вину ставили отсутствие герметика на резьбе по которой соединяются, голова и статор. Хотя следы герметика оставались. Обвиняли нас и в некачественном герметике, пришлось менять поставщика, но аварии продолжались. Так вот, треснувший статор распилили , кусок отвезли в хорошую лабораторию, где провели серию испытаний и подтвердили соответствие металла ГОСТу. Т. е. труба, из которой делают статора-не при чем. Но мы сменили поставщика труб. Закупали на Украине в Днепропетровске, сейчас в Ижевске. А статора продолжают "летать"...
А термоиндикаторы стоят внутри головы ПЭД. Их снаружи не увидеть, только при полном разборе ПЭД.
Статоров улетело за 4 года штук шесть. Никто их не поднимает. Один раз был подьем оборудования по причине "нет подачи" по-моему, статор был треснут почти весь в продольном направлении. И висел на честном слове на голове. До этого случая, нам в вину ставили отсутствие герметика на резьбе по которой соединяются, голова и статор. Хотя следы герметика оставались. Обвиняли нас и в некачественном герметике, пришлось менять поставщика, но аварии продолжались. Так вот, треснувший статор распилили , кусок отвезли в хорошую лабораторию, где провели серию испытаний и подтвердили соответствие металла ГОСТу. Т. е. труба, из которой делают статора-не при чем. Но мы сменили поставщика труб. Закупали на Украине в Днепропетровске, сейчас в Ижевске. А статора продолжают "летать"...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
28 апр 2020 07:49 #1411
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Содержание сероводорода проверяли?
Анализ не покажет отклонений в составе металла, он что у ИОМЗ что у Украины нормальный. Нужно искать в составе жидкости и режиме эксплуатации. Насосы Вы говорите в норме, т.е вращение не затруднено? подклиниваний не наблюдается?
Странно конечно что не поднимают с забоя оборудование аварийное.
Необходимо исследовать саму трещину и найти место её начала. Это о многом может рассказать .
Анализ не покажет отклонений в составе металла, он что у ИОМЗ что у Украины нормальный. Нужно искать в составе жидкости и режиме эксплуатации. Насосы Вы говорите в норме, т.е вращение не затруднено? подклиниваний не наблюдается?
Странно конечно что не поднимают с забоя оборудование аварийное.
Необходимо исследовать саму трещину и найти место её начала. Это о многом может рассказать .
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
23 нояб 2021 00:07 #1595
от Товарищ Сухов
Товарищ Сухов ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Нашли ответы на свои вопросы?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Товарищ Сухов
- Не в сети
- Новый участник
-
Зарегистрированные
Less
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0