Переезд (04 дек 2024)

Мы переехали на новый сервер!

Вопрос Сквозная коррозия корпусов ПЭД

27 апр 2020 18:07 #1407 от SV
6 компонентный анализ жидкости, объемная проба.
Да 4 этап расследования.
Статора извлекли? Или похоронили?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • SV
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
    Зарегистрированные
Больше
27 апр 2020 18:11 #1408 от SV
Качество фото не очень, но как мне кажется термо индикаторы выплавлены ( на пробке опрессовочного обратного клапана пэд углубления с припоем.)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • SV
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
    Зарегистрированные
Больше
27 апр 2020 20:43 #1410 от Станислав
Анализ жидкости проводится на КВЧ, % воды. Недавно увидел еще в анализах содержание хлор ионов. Тут, наверное, у нас упущение. Просто в Лукойле, в регламенте по расследованию НОГС, не припомню, чтобы было упоминание об обязательном анализе жидкости.
А термоиндикаторы стоят внутри головы ПЭД. Их снаружи не увидеть, только при полном разборе ПЭД.
Статоров улетело за 4 года штук шесть. Никто их не поднимает. Один раз был подьем оборудования по причине "нет подачи" по-моему, статор был треснут почти весь в продольном направлении. И висел на честном слове на голове. До этого случая, нам в вину ставили отсутствие герметика на резьбе по которой соединяются, голова и статор. Хотя следы герметика оставались. Обвиняли нас и в некачественном герметике, пришлось менять поставщика, но аварии продолжались. Так вот, треснувший статор распилили , кусок отвезли в хорошую лабораторию, где провели серию испытаний и подтвердили соответствие металла ГОСТу. Т. е. труба, из которой делают статора-не при чем. Но мы сменили поставщика труб. Закупали на Украине в Днепропетровске, сейчас в Ижевске. А статора продолжают "летать"...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 апр 2020 07:49 #1411 от SV
Содержание сероводорода проверяли?
Анализ не покажет отклонений в составе металла, он что у ИОМЗ что у Украины нормальный. Нужно искать в составе жидкости и режиме эксплуатации. Насосы Вы говорите в норме, т.е вращение не затруднено? подклиниваний не наблюдается?
Странно конечно что не поднимают с забоя оборудование аварийное.
Необходимо исследовать саму трещину и найти место её начала. Это о многом может рассказать .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • SV
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
    Зарегистрированные
Больше
23 нояб 2021 00:07 #1595 от Товарищ Сухов
Нашли ответы на свои вопросы?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше