- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 10
Вопрос Сквозная коррозия корпусов ПЭД
31 дек 2014 06:59 #204
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Материал трубы соответствует ГОСТ, корродирует только корпус как ни странно-головки и основания нет!
Есть пара мыслей, нужны подтверждения догадок от других эксплуатирующих компаний.
Дело в том что ПЭД одних производителей корродирует а других нет в одной и той же скважине! Никакой смены режима и состава жидкости- а отказ от 100 суток... Беда прям какая то.
Успокою сразу- БЭНЗ не корродирует! Если интересно поговори с зам по качеству, он в курсе!
Есть пара мыслей, нужны подтверждения догадок от других эксплуатирующих компаний.
Дело в том что ПЭД одних производителей корродирует а других нет в одной и той же скважине! Никакой смены режима и состава жидкости- а отказ от 100 суток... Беда прям какая то.
Успокою сразу- БЭНЗ не корродирует! Если интересно поговори с зам по качеству, он в курсе!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
21 нояб 2018 12:02 #762
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вернусь к описанию отказов и их причины!
Корпуса корродировали насквозь только у одного производителя, как показал анализ. ПЭДы других заводов прекрасно отрабатывают в тех же скважинах!
Суть в следующем: при завороте концевых деталей данный производитель использует противозадирную смазку с высоким электрическим сопротивлением!
Включаем воображение и начинаем представлять ПЭД в разрезе: корпус ПЭД имеет "мостики"(эл.контакт) с подвеской НКТ только через концевые детали так как ротор получается подвешен на "гидроклине" из МДПНс которое имеет имеет пробивное не менее 30кВ. Получается статор в корпусе является отдельным электрическим элементом имеющим не малые наводки от обмоток внутри него!
Добавим статическое электричество от потока жидкости...
И вот он! Запрограммированный отказ! При сходе потенциала с корпуса на колонну получаем перенос металла в местах наименьшего сопротивления и как следствие коррозионные язвы!
Кстати для тех кто уже одевает бутсы чтобы пинать меня сообщаю!: При изысканиях был подвешен ПЭД 140 -117 односекционного исполнения и между корпусом и головкой была зажжена 6-и вольтовая лампа 5 Вт...
Корпуса корродировали насквозь только у одного производителя, как показал анализ. ПЭДы других заводов прекрасно отрабатывают в тех же скважинах!
Суть в следующем: при завороте концевых деталей данный производитель использует противозадирную смазку с высоким электрическим сопротивлением!
Включаем воображение и начинаем представлять ПЭД в разрезе: корпус ПЭД имеет "мостики"(эл.контакт) с подвеской НКТ только через концевые детали так как ротор получается подвешен на "гидроклине" из МДПНс которое имеет имеет пробивное не менее 30кВ. Получается статор в корпусе является отдельным электрическим элементом имеющим не малые наводки от обмоток внутри него!
Добавим статическое электричество от потока жидкости...
И вот он! Запрограммированный отказ! При сходе потенциала с корпуса на колонну получаем перенос металла в местах наименьшего сопротивления и как следствие коррозионные язвы!
Кстати для тех кто уже одевает бутсы чтобы пинать меня сообщаю!: При изысканиях был подвешен ПЭД 140 -117 односекционного исполнения и между корпусом и головкой была зажжена 6-и вольтовая лампа 5 Вт...
Спасибо сказали: ЭЦН`щик
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
21 нояб 2018 12:08 #763
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вот фото концевых,смазки и корпуса в сборе с концевой.
Вложения:
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
26 апр 2020 12:55 #1403
от Станислав
Станислав ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Добрый день.
Подскажите, что может быть(см.фото)? Сталкиваемся с потерей статоров. С 2017г. пошли такие отказы. Отвороты статора по резьбе-исключены (сначала грешили на это). Но несколько двигателей было поднято с трещиной вдоль всего статора. Происходит такие вещи только в одном месте-Коми. Наработки чуть борльше 100 суток. Поставщики труб разные- тоже стали менять их-грешили на некачественный металл или огрехи при производстве.
Подскажите, что может быть(см.фото)? Сталкиваемся с потерей статоров. С 2017г. пошли такие отказы. Отвороты статора по резьбе-исключены (сначала грешили на это). Но несколько двигателей было поднято с трещиной вдоль всего статора. Происходит такие вещи только в одном месте-Коми. Наработки чуть борльше 100 суток. Поставщики труб разные- тоже стали менять их-грешили на некачественный металл или огрехи при производстве.
Вложения:
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
27 апр 2020 13:08 #1404
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Добрый день!
6 компонентный что показал?
4 этап бы глянуть и фото с него.
6 компонентный что показал?
4 этап бы глянуть и фото с него.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
27 апр 2020 15:22 #1406
от Станислав
Станислав ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Прошу прошения. Расшифруйте, пожалуйста, ответ. 6 компонентный?? 4 этап? 4 этап комиссионного расследования? Извините, не понимаю. Сейчас работаем на удаленке. Фото больше пока нет. Все части установки ЭВН ( гидрозащита, винтовой насос, голова ПЭД, опорный узел) без следов коррозии. Вывод ЦК ТПП: авария, отсутствие корпуса ПЭД. Вина завода изготовителя.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.