Переезд (04 дек 2024)

Мы переехали на новый сервер!

Вопрос Универсальный протокол Трансфер (Transfer) ТМС

14 фев 2019 21:00 #959 от Ильдар
Доброго всем времени суток.
Для Санитара.
1. Да от темы отклонились. Это просто обмен мнениями. По дросселям точно – чем больше проработали, тем больше текут. И да, трансвитовцы могли бы указать вид напряжения. И если вы правы на счёт скз – это было бы замечательно.
2. По разрешению. Речь не шла и не идёт о том что, надо это или нет. Я, например, тоже не понимаю, зачем нужно такое разрешение, и по давлению в том числе. Но видимо это кому-то надо. Возможно в целях рекламы, а возможно и нет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2019 22:05 #960 от DLP
Немного отступления, может не по теме...
Я уже не однократно сталкивался с требованием Российских Заказчиков (в частности Роснефть, Газпром), которые завышают требования (точности, допусков и т.д.), не понимая сути происходящего процесса. И когда им показывают цифры с большой точностью они думают, что это круто и они обманули весь мир, и у них самые точные показания. Они не понимают, что условия не идеальны, и точность в них снижается в несколько раз. Наши Заказчики напоминают обезьян в зоопарке, которых дразнят конфетами, не понимая того, что чем выше они задирают планку, тем больше сами себя оставляют в дурацком положении. И в конце концов нашего заказчика проще обмануть, чем объяснить....
Для сравнения... работаю периодически с Азербайджаном, так вот, с ними намного проще работать, потому, что они прислушиваются к мнению, в отличие от наших Заказчиков.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2019 17:52 #961 от Разработчик
Если датчик давления стоит на какой-нибудь подводной лодке, то документацию уже на просторах инета не найти.
---
В некоторых регионах стоимость ремонта ТМС выше чем тендерная стоимость новой ТМС. По этому ремонт просто нецелесообразен.
---
По поводу стоимости ТМС на 2 порядка :) Помимо стоимости комплектующих для производства высокотемпературного оборудования предприятию необходимо будет вложиться в процесс производства. Спрос на такое оборудование крошечный. Естественно предприятие вложившись в производство размажет затраты на продукцию. По комплектации Санитар привёл лишь один пример стоимости комплектующих :) Но вопрос несколько шире. Выпускаемые процессоры на 225°С не имеют на борту ни задающего генератора ни ацп без которых схема бесполезна. Когда этот процессор обрастёт всей требуемой периферией, то цена процессора покажется смешной :)
---
КЭТАЙ :) Нет в китае приличных производств. Европейцы и американцы не дураки, что бы технологии дарить китайцам. Весь китай сплошные поделки на коленке в подвале. Самое лучшее, что есть в китае это отбраковка какого нибудь европейского производителя с мощностями в китае.:)
---
Лукойл это тоже трасфер с бесполезными примочками :) Присвоили параметрам UUID – статистически уникальный 128-битный идентификатор. При этом об уникальности даже не позаботились :) И опять гигантомания. UUID используется в сетях типа инета чтобы помечать пакеты. Или в операциоке метятся события. По кой их прикрутили никто не знает. Зато масштабно :)
Для пользователя ТМС создали кучу проблем. Что бы срастить подземку с наземкой надо подгрузить с флэшки подходящую конфигурацию в наземный блок тмс. Потом в СУ погрузить 2 конфигурации подземки и наземки :)
Вместо того что бы система работала "из коробки" создали сами себе проблему.
---
Мы несколько лет назад сделали опытный образец ТМС с абсолютно другим принципом передачи данных. Нет дросселя, нет огромных емкостей и т.д. Скорость передачи данных на много выше. Контроль изоляции непрерывный. При выходе из строя 99 % комплектующих на контроль изоляции это никак не сказывается. Вся надёжность упирается в изолятор и один конденсатор. И много других преимуществ. Есть недостатки. Большое потребление электроэнергии. Но развивать этот проект не имеет смысла поскольку мы упёрлись в передачу данных по транферу нулями и единицами :) Вот и весь прогресс.
Сейчас с транфером пошла вторая волна несовместимости. Испытания как бы прошли все, но в серии выяснилось, что некоторые связки наземки и подземки в условиях скважины не работают. Как теперь будут искать виноватых, которым выдвигать претензии никто не знает :)

Производство ТМС и СУ ИРЗ ни к космосу ни к военке никакого отношения не имеет :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2019 11:01 #962 от Александр
"Производство ТМС и СУ ИРЗ ни к космосу ни к военке никакого отношения не имеет"

Имеет, в плане культуры производства, т.к. физически всё находится на одной территории. Производство произвело приятное впечатление, удалось лично посмотреть.

Протестую против прекращения беседы, крайне занятно читать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2019 20:20 #963 от Санитар

Александр пишет: "Производство ТМС и СУ ИРЗ ни к космосу ни к военке никакого отношения не имеет"

...
Протестую против прекращения беседы, крайне занятно читать.

Тема об одном протоколе выросла до темы о ТМС вообще. Согласен, "требую продолжения банкета!"
Я раньше форум только изредка читал, а в последнее время тоже в писатели подался. Судя по сайту ИРЗ, там куча как бы отдельных предприятий: ИРЗ ТЭК, ИРЗ Локомотив, ИРЗ Связь и т.д. Это - ГРУППА КОМПАНИЙ, т.е. каждый сам за себя. Так что, м.б. действительно, товарищ с Электона прав, и к военке нефтяная тематика ИРЗ отношения не имеет. Но, стоит отметить, что разбирая погружнину ИРЗ видишь, что это - заводская вещь, т.е. там работают конструктора, а не деревенские левши, и есть нормальное производство с металлообработкой. Один ИРЗ хвалить не буду, разбирал в своё время много Борцов, по механике вопросов нет, всё время были проблемы с работой электроники. Борец-Трансфер не видел, может перестали ТМС делать? Тут ругали Алмаз за конструктив, не разбирал, не знаю. Подозреваю, что их на просторах страны не так много. Может ребята действительно двигаются в нужном направлении, по крайней мере реклама на 5+. А вот например конструктив у Электона тоже не в дугу, разбирал, правда года 1,5-2 назад (может что изменилось), но корпус откручиваешь, а там либо криво всё торчит, либо платы вообще штопором! какой-то гараж-монтаж.
Вообще хотелось бы на форуме видеть больше представителей заводов и не только по ТМС, где пока наблюдаем всего двух. Я тут при личном общении призывал одного "податься в народ", а они как-то так прохладно относятся к форумам, некогда мол фигней заниматься. А потом удвляются - мы не понимаем, что вы ругаете наше оборудование!
Спасибо сказали: ЭЦН`щик

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2019 21:54 #966 от Ильдар
Всем доброй ночи. Хорошей предстоящей недели. Перечитал все посты…

Для MICRODRIVE. Прошу прощения за Новокузнецкие конденсаторы. Верно - Кузнецкие. Начальник как-то ляпнул про Новокузнецкие, вот и запало…

Для Александра.
1. Так, а чего занятного того? Давайте подключайтесь к беседе, ежели занятно. Милости просим. И меня собственно, интересует вопрос – удалось ли расколоть протокол ИРЗ (который 2). Интересен сам факт – колется или нет?

Для Разработчика.
1. Плохи, видимо дела в подводном флоте, если используют датчики давления с пластиковыми колпаками…
2. По стоимости на 2 порядка. Что ещё за апелляции к Санитару? То о чём писал Санитар мне известно давно. Писать на эту тему не стал – разжёвывать долго.… Вкратце. Берём самый дорогой датчик вибрации ADXL206 - 488$. Исключаем из таблицы ширпотреб за 2-3$ - всё, что работает в шагомерах и т.п. хрени (рассчитанных на температуру ниже 125С). Выбираем сопоставимый прибор на 125С. (к примеру, ADIS16006 – 22$). Делим цены. Получаем результат, который многократно меньше двух порядков. Даже если взять два ADXL206 (для третьей оси) и один 3-х осевой датчик за 30$ то до двух порядков опять же не дотянет трижды.
Вообще тут вроде никто не писал об обязательном использовании высокотемпературной электроники везде и всюду. Эта тема отдельная. А я писал лишь о том, что нельзя использовать компоненты меньше чем на 125С.
3. Про Лукойл. В статье по Лукойловскому протоколу предлагалось использовать код Хэмминга для исправления одиночных ошибок. А в трансфере коррекция ошибок не предусмотрена, есть только контроль ошибок. Это значит, что на канальном уровне они уже разные. Как они могут быть одним и тем же – не понятно. Выкладывайте протокол. Покритикуем вместе.
4. По вашему чудо образцу. Судя по тому, что описано, а именно скорость передачи, непрерывный контроль изоляции, изолятор, конденсатор вы задумывали передавать сигнал не по нулю, а по фазе на повышенной частоте. Питать погружной блок переменкой с наземника также на повышенной частоты. Заманчиво конечно. И сомнительно. Думаю, что если бы ваш эксперимент воплотился бы в жизнь, то количество трупов на производствах заметно подросло бы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше